
Проблема с АКПП BMW E-34 M50Проблема с АКПП BMW E-34 M50
Автор: Павел [21.04.2008 11:13]
Добрый день, проблема в следующем. В феврале месяце начались проблемы с пробуксовкой АКПП на первой передаче, начала появляться ошибка Getriebeprogramm, поехал в местный сервис, сказали потек сальник,поменяли сальник и прокатали на стенде, но улучшений никаких. Сейчас машина стоит, т.к едет вперед тысяч с 3-4 оборотов. Задняя тоже с рывком. Что может быть? Заранее благодарен за ответ. Интересует стоимость ремонта и сроки ремонта. С Уважением, Павел Б. (906)749-40-40
Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M50
Модератор: Василий [22.05.2008 23:28]
Стоимость ремонта этой АКПП будет около 35000-45000 руб., а сроки, неделя.
Re: Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M50
Автор: olzhas [26.05.2008 19:56]
zdrastvuyte u menya bmw e34 525 m20 AKПП ne davno polomalos' nadpis' na computere :" trans program" pereda4a "D" machina edit no na gaz ne reagiruet nazad normalno no s rivkom zaranee blagodaren
Re: Re: Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M51
Автор: Светлана [02.11.2008 02:38]
Здравствуйте,у меня BMW525tds e34 M51,на табло появляется значок ввиде шестерёнки с "!". С чем это связано?Подскажите пожалуйста.
Проблема с АКПП BMW E-34 M50
Автор: Максим [20.03.2010 01:29]
Господа, прошу совета. Имею в собственности БэМэВэ 520i E34 М50 (150 кабыл) АКПП. Выпуск - декабрь 1990 года. На прошлой неделе начала пинаться коробка при переключении всех передач. Если в газ жать плавненько, то пинки практически не заметны (на холодную также). На спорт-режиме тоже малозаметно. Если побольше надавить начинает пинаться. Про кикдаун я вообще молчу... Пинок происходит так: обороты стандартно растут где-то до 2.5, потом происходит так называемое включение сцепления (момент переключения на следующую передачу), потом скачок оборотов до 3.5, а потом пинок (Видимо одновременно с включением). Создаётся ощущение задержки включения. Поехал на СТО - проверили уровень масла. Оказалось маловато. Долили. День ездил довольный и улыбающийся. На следующий всё началось снова. Подумал про утечку, приехал опять на СТО. Уровень в норме. Что это может быть? З.Ы. Добавлю. До доливки масла одновременно присутствовал пинок при резком торможении. Сейчас его нет. Остались только пинки при переключении. З.З.Ы Интересная особенность. Подкатываешься к перекрёсту на тормозе, заезжаешь на него, давишь в газ - обороты подскакивают, а машинка как будто на нейтралке дальше катится, потом пинок сильный. Такое ощущение, что передача с запозданием включается. Т.е. обороты повышаются, а сигнала об этом коробке не передаётся. Либо наоборот, коробка не видит повышения оборотов. Помогите советом? Мастера-коробочники сказали, что фрикционы живые. Иначе бы проскальзывала коробка, не трогалась бы сама с места, пинались бы выборочно передачи и при переключении назад в том числе, периодически бы вставала в аварийный режим. Всё это у меня отсутствует. Тут что-то другое. Сегодня подключили мафынку к компу, чёто долго смотрели в итоге сказали, что скорее всего накрылся "Основной регулятор давления" или как-то: "Регулятор основного давления". А может быть и нет. На другом сервисе порекомендовали просто поменять масло.
Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M50
Автор: e 34 [17.10.2011 20:55]
AKПП нужно менять ....У меня пинки почти год были сегодня последний пинок под зад коробке!!!!!
Re: Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M51
Автор: Сергей [23.02.2012 11:02]
у меня E34 1994 г М51. когда купил - автомат работал нормально, но подбивала задняя передача.Решил поменять масло, взял PROFI-CAR ATF DEXTRON2. поменял, и начался полный пиздец. мало-того что задняя как била так и бъёт, машина начала на горячую глохнуть при переключении R-N-D, и при заезде задними колёсами на бордюр. также изредка выскакивала ошибка в виде звёздачки на панели. Эта хуйня мне непонравилась. Ярешил узнать какое масло рекомендует завод изготовитель. Узнал что с завода залито ESSO ATF Dexoron D-21065, а также используют масло: Schell ATF Dexron 2 D-21-666, Mobil ATF 220 D-20104, Total Dextron 2 D-20356 -это те масла которые одобрены BMW. В Минске из выше перечисленного нашйл только Mobil ATF 220, цена - 7.5$ за литр. Начал менять, слил старое с поддона (сливать на горячую),открутил поддон потом фильтр,с фильтра ещё слилось около 0,5-1 литра. Фильтр неменял, просто промыл в бензине. собрал всё, залил масло и о чудо машина стала резвее ехать. Но проблемы остались. решил поездить и понаблюдать за автоматом. Через 3 месяца (9000-10000 км)вроди перестала глохнуть,но при заезде на бордюр по снегу часто стало выкидывать ошибку на понели (звёздочку). Счас ещё раз буду менять масло и смотреть чё будет!!!
Re: Re: Re: Проблема с АКПП BMW E-34 M51
Автор: мурат [20.07.2012 17:46]
на бмв у34 недавно начал буксовать акпп. при не разогретом двигателе не буксует,а как затор или двигатель сильно разогреется начинает буксовать
Задать НОВЫЙ вопрос можно перейдя по этой ссылке. Добавление к ответам в данную ветку
|